17 декабря 2015, 14:19 · Просмотров: 13 669 · Теги: Здравоохранение · Версия для печати
«Вежливый» диспетчер
История основана на реальных событиях
«29 ноября в 18:15, проезжая по ул. Ведерникова, в 100-150 метрах от м-она Гоголя в районе гаражей я увидел лежащего на обочине человека. Парень лет 30-35 не дышал.
Двое ему оказывали первую медицинскую помощь — массаж сердца и искусственное дыхание.
Я остановился и стал звонить с сотового телефона сначала по номеру 103, по которому так никто и не ответил, а затем на 112, где меня соединили с диспетчером скорой помощи. Описал диспетчеру ситуацию и состояние пострадавшего. На что она ответила, что машину отправлять к пострадавшему не будет. Руководствуясь тем, что кто-то когда-то им названивал и баловался, вызывая скорую помощь по этому же адресу. Всё это было на повышенных тонах с её стороны. Назвав ей свою фамилию, имя, отчество и свой телефон, диспетчер всё равно ни при каких обстоятельствах не хотела отправлять машину скорой. Наша беседа длилась минуты 3-4. Машина всё-таки приехала, без мигалок, через 12 минут после окончания разговора. К этому времени пострадавшего немного откачали. Стал сам дышать, но редко и с хрипами. Приехавшие медики определили у него черепно-мозговую травму».
После этого случая наш читатель обратился к руководству ЦРБ, с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать виновных. В скором времени ему пришел ответ от руководства Выксунской ЦРБ, в котором сообщалось, что его жалоба рассмотрена, с персоналом проведена беседа о недопустимости подобного обращения с гражданами. А фельдшеру по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде отделения скорой медицинской помощи, допустившему данное нарушение, вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.